Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:
- Подбор первичной документации и соотнесения ее со сданной отчетностью, подготовка совместно с бухгалтерской службой предприятия недостающих документов;
- Формирование кассовых и авансовых отчетов с учетом правил расчетов наличными денежными средствами в РФ;
- Создание регистров бухгалтерского учета с формированием финансовых результатов с учетом правил, установленных Минфином РФ;
- Восстановление системы налогового учета;
- Формированием налоговых регистров;
- Формирование бухгалтерской отчетности;
- Формирование налоговых деклараций на основании восстановленных регистров;
- Восстановление электронных баз, восстановление всех операций, которые должны быть отражены в бухгалтерском учете.
Если у Вас есть вопросы
Задайте нам по телефону